Школа регистратора медизделий:
Лицензирование
23-24 марта 2023
Зарегистрироваться
Производители МИ и сервисная реформа 2023: новые подходы
в лицензировании техобслуживания МИ, риски обновленного Регламента, СМК, отработанная практика и нестандартные решения для производителей
Онлайн
Организатор:
На ШКОЛЕ РЕГИСТРАТОРА Вы:
Узнаете, какие принципы заложены в новые правила лицензирования деятельности по техническому обслуживанию МИ разных классов риска и как они отразятся на рынке медицинской техники
Заранее подготовитесь к тому, как законно обслуживать производимую вами же медицинскую технику и что делать с СМК по ГОСТ ISO 13485 в контексте лицензирования сервисного обслуживания МИ
Разберете детали и «подводные камни», которые таит новый регламент сервиса МИ, какие кроются опасности для производителей и УПП, что взять на вооружение, а чего не стоит
Зададите вопросы и получите рекомендации от лучших экспертов рынка и производителей МИ и сервисных компаний по перенастройке обслуживания МИ к октябрю 2023 года – вступлению новых правил лицензирования
Программа семинара
11:00 - 12:30
Практикум 1
ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕДИЗДЕЛИЙ В 2023 ГОДУ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Ключевые темы:
Какие существуют актуальные проблемы в сервисном обслуживании медицинских изделий: о ситуации в индустрии

Кто должен иметь лицензию Росздравнадзора на техническое обслуживание медицинских изделий

Как изменились правила обращения и регистрации МИ в 2023 г. в случае их дефектуры из-за санкций: о техобслуживании дефицитных МИ и использовании отсутствующих в документации комплектующих

Каким требованиям должен отвечать соискатель для получения лицензии

Виды работ, требующие получения разрешения по новым правилам

Какие работы входят в ремонт неисправных медицинских аппаратов по новому регламенту
Какие вводятся уточненные требования к лицензиатам, в том числе, в части предоставления необходимой документации

Какие нормы упразднены, чтобы облегчить процедуру получения лицензии

Каков обновленный порядок и регламент лицензирования сервисного обслуживания МИ: основные изменения

Как будут обслуживаться МИ зарубежного производства или его УПП в России

Какие при техническом обслуживании МИ можно применять средства измерений, технические средства и оборудование, предусмотренные нормативной, технической или эксплуатационной документацией

Каким будет обновленный Перечень оборудования для технического обслуживания: что нового из разных категорий по классам потенциального риска
Подробнее
Спикер:
Лариса Никифорова
Заместитель генерального директора МИИЦ МИ, аккредитация RA.RU.21ОК84 от 10.11.2021 г.
13:00 - 14:30
Практикум 2
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МИ СЕГОДНЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МИ
Ключевые темы:
Каков порядок получения лицензии на техническое обслуживание МИ в настоящий момент

Виды деятельности, подлежащие лицензированию

Этапы оформления пакета документов на получения лицензии

Что должен делать производитель МИ или сервисная компания для получения свидетельств о повышении квалификации, квалификационных удостоверений специалистов, дипломов о переподготовке прочих документов об образовании
Как и где можно купить или арендовать оборудование, чтобы успешно пройти процесс лицензирования обслуживания МИ

Как осуществить внедрение СМК в соответствии с ГОСТ ISO 13485—2017 на предприятии, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий

Причины выдачи отказов в получении лицензий со стороны РЗН

Процесс и сроки переоформления лицензии
Подробнее
Спикер:
Наталья Данильченкова
Независимый эксперт, Представитель консалтинговой компании по лицензированию технического обслуживания МИ
15:15 - 16:30
Практикум 3
ОСОБЕННОСТИ ЛИЗЕНЗИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Ключевые темы:
Как пройти лицензирование технического обслуживания «тяжелой техники»

Техническое обслуживание МИ, проводимое на территории предприятия после получения лицензии

Можно или нет проводить техническое обслуживание МИ, если они не подпадают под действие Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию МИ
Особенности проведения технического обслуживания МИ после осуществления ремонта

Что следует знать организации, проводящей техническое обслуживание при взаимодействии с потребителями МИ
Подробнее
Спикер:
Лариса Никифорова
Заместитель генерального директора МИИЦ МИ, аккредитация RA.RU.21ОК84 от 10.11.2021 г.
16:45 - 18:00
Практикум 4
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИ – ПРИМЕНИМОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Ключевые темы:
Лицензирование технического обслуживания для отечественного производителя МИ

Следует ли определять перечень организаций, которые могут производить ремонт и техническое обслуживание МИ непосредственно в процессе государственной регистрации
Ответственность УПП перед потребителем в части технического обслуживания и ремонта МИ

Возможности для отечественного производителя при проведении технического обслуживания применять полученные сведения об обслуживаемых медицинских изделиях для учета их в Отчете о клинической эффективности и безопасности
Подробнее
Спикер:
Лариса Никифорова
Заместитель генерального директора МИИЦ МИ, аккредитация RA.RU.21ОК84 от 10.11.2021 г.
18:15 - 19:00
КОНСУЛЬТАЦИИ СО СПИКЕРАМИ
На этой закрытой встрече в формате консультации можно задать сложные вопросы регистрации МИ и защиты интеллектуальных прав конкретных медицинских товаров. Такие встречи всегда носят характер детальных консультаций и имеют большой эффект для решения, казалось бы, нерешаемых задач в обычной практике. Здесь вы можете задать вопросы, которые не хотите озвучивать во время Школы регистратора, так как они носят коммерческий характер или содержат конфиденциальную информацию.
11:00 - 12:30
Практикум 1
МОНТАЖ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕДИЗДЕЛИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В КОНТЕКСТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ГОСТ ISO 13485‑2017: ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ
Ключевые темы:
В чем основные особенности Положения о лицензировании деятельности по техобслуживанию МИ и как Положение коррелирует с требованиями стандарта ГОСТ ISO 13485‑2017.

Как работает стандарт ISO 13485 для компаний, которые занимаются монтажом и обслуживания медицинской техники (ремонт входит в понятие «обслуживание»).

Специфика деятельности монтажных и эксплуатационных компаний, занимающихся ремонтом медтехники это оказание услуги, а не производство продукции. В чем разница понятий «продукт» и «услуга» в контексте внедрения СМК.

Каков порядок документирования требований, содержащих критерии приёмки и верификации монтажа МИ.
Рассмотрим наиболее важные и принципиальные отличия СМК для сервисной компании от производственной/промышленного предприятия.

Некоторые положения стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021 «Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов», которые крайне полезно внедрить компаниям, оказывающим сервисные услуги по обслуживанию и ремонту медицинской техники

С чего начинать внедрение СМК по ГОСТ ISO 13485-2017

Каков для сервисной компании или производителя МИ, занимающегося ремонтом своих выпущенных медизделий, порядок разработки документированных процедур по ремонту и обслуживанию, наличию информационно-справочных материалов и эталонов измерений для обслуживания и верификации ремонта
Подробнее
Спикер:
Игорь
Звягин
Независимый аудитор, эксперт по внедрению в России СМК 13485
13:00 - 14:30
Практикум 2
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ МИ В РАМКАХ ПП №2129
ОТ 30 НОЯБРЯ 2021: РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Ключевые темы:
Как провести расчет количества групп медицинских изделий из групп по классам потенциального риска применения (по Приложению №1 ПП №2129) для целей лицензирования

Что нужно сделать для организации помещений, зданий, сооружений

Какими должны быть средства измерений
Что такое технические средства при сервисном обслуживании медизделий

Система менеджмента качества по ГОСТ ИСО 13485-2017: что нужно знать при получении лицензии

Работники соискателя или лицензиата: требования Росздравнадзора
Подробнее
Спикер:
Алексей
Суров
Руководитель группы качества, Р-Фарм
15:15 - 16:30
Практикум 3
СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕДИЗДЕЛИЙ ПО ГОСТ ISO 13485‑2017
Ключевые темы:
Как определить готовность организации к подаче заявления на сертификацию

Как выбрать орган по сертификации, чтобы результат работ был воспринят госинспецией не как бумажка

Что необходимо предоставить в орган по сертификации при первичном обращении
Дорожная карта или схема сертификации. Что это? Как это? Где это написано?

Какие документы должен дать орган по сертификации в ходе сертификации

Особенности сертификации деятельности по техническому обслуживанию, а также монтажу и ремонту
Подробнее
Спикер:
Марина Шандова
Эксперт органа по сертификации интегрированных систем менеджмента, Энергия плюс
16:45 - 18:00
Практикум 4
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИ: ОСОБЕННОСТИ, ПОРЯДОК, НЕСООТВЕТСТВИЯ
Ключевые темы:
Обзор главных требований в сфере лицензирования технического обслуживания медицинских изделий

Система Менеджмента Качества на основе стандарта ГОСТ ISO 13485 для организации по техническому обслуживанию МИ

Как проводится инспектирование производства медицинских изделий: основные несоответствия и ошибки
Лицензионные проверки Росздравнадзора и государственный контроль: на что обратить внимание и к чему готовиться

Практический кейс: каков порядок лицензирования технического обслуживания

Разберем порядок инспектирования производства медицинского изделия класса риска 2б
Подробнее
Спикер:
Дмитрий Никоноров
Инженер по качеству, НИИМТ, технический эксперт Росаккредитации в области производства МИ и СМК, аттестованный эксперт Росздравнадзора в области лицензирования и контроля. 15 лет работал на производстве МИ, 2 года в системе менеджмента испытательной лаборатории. Один из основателей компании ФРОНИКА ГРУПП
18:15 - 19:00
КОНСУЛЬТАЦИИ СО СПИКЕРАМИ
На этой закрытой встрече в формате консультации можно задать сложные вопросы регистрации МИ и защиты интеллектуальных прав конкретных медицинских товаров. Такие встречи всегда носят характер детальных консультаций и имеют большой эффект для решения, казалось бы, нерешаемых задач в обычной практике. Здесь вы можете задать вопросы, которые не хотите озвучивать во время Школы регистратора, так как они носят коммерческий характер или содержат конфиденциальную информацию.
Станьте участником!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОРГАНИЗАТОР

КК СИМПОЗИУМ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
Контакты
Сайт: simposium-forum.com
Отдел продаж: +7(966)666-36-91
Почта: info@simposium-forum.ru